Условия возвратов/обменов

Мы максимально ответственно относимся к своей работе и всегда готовы обменять товар, если он по факту доставки

оказался неисправным или несоответствующим тому, что Вы покупали. В таких случаях убедительно просим вас сохранить

целостность упаковки как внутри, так и снаружи. Также необходимо сохранить заводские эмблемы и этикетки, которые идентифицируют запчасть. 

Возвращенный нам товар должен оставаться новым и неиспользованным. Пожалуйста, используйте дополнительную упаковку при отправке,

если она может быть полезной. Произвести отправку для возврата товара Вы должны в срок не более 14 дней момента его получения.

После оформления отправки, пожалуйста, сообщите нам трэкинг посылки. 

Мы не сможем принять ваш возврат, если будет превышен лимит в 14 календарных дней. 


Дефекты и потери товара в процессе его доставки 

Доставку наших товаров мы осуществляем средствами службы EMS Почта России. 

Все отправленные нами посылки застрахованы на случай повреждения или утери во время транспортировки.  

Если Вы получили поврежденный товар, сохраните его упаковку (коробку, пакет или конверт) в том виде, в какой он был доставлен.

Сообщите нам об этом в течение 48 часов, чтобы мы могли потребовать компенсацию от транспортной компании. 


Отмена покупки/заказа 

Пожалуйста, будьте внимательны при оформлении заказа. Вы должны быть уверены, что выбрали именно те запчасти, которые вам нужны.

Вы должны знать, что после того, как Вы оформили и оплатили ваш заказ, он автоматически в течение 30 (тридцати) минут

размещается производителю или поставщику товара. После чего он уже не может быть отменен. Отменить заказ мы можем только в тех случаях,

когда производитель или поставщик товара сообщил о том, что не сможет поставить его нам в срок, который не нарушает нашего с вами договора.

В таких случаях мы обязательно уведомим вас, запросив дополнительное подтверждение.